©Ora 2003
Опыты работы с реинкарнацией
Работа с четвертым терминалом
Терминал – это машина с заданными свойствами. Соответственно, чтобы работа была результативна, нужно верить в эти заданные свойства. Сами терминалы находятся в пространстве со своими определенными свойствами, и мы, настраиваясь на это пространство, сами изменяем свое состояние. Кстати именно работая с четвертым терминалом, я увидела, а позже и узнала своего будущего претендента на Союзника.
Работа с зеркалом
В комнате должен быть полумрак
Есть два типа работы:
1. Рядом с зеркалом должен быть небольшой источник света.
Я смотрю в зеркало на свое изображение. Сначала изображение начинает мигать (это по-моему связано с хрусталиком глаз), сначала пропадает, потом появляется снова.
Через некоторое время изображение становится устойчивым, глаза смотрят как бы в никуда.
Чтобы пройти стадию мигания, я сразу начинаю смотреть расфокусированным взглядом.
Изображение начинает немного плыть, я не пытаюсь следить за тем, что происходит в зеркале, я сосредотачиваюсь больше на своем состоянии, которое в это время похоже на то, как будто меня толкают назад во что-то мягкое.
В голове у меня возникают картины, разорванные яркие изображения (бесполезно их анализировать, т.к. они все равно анализу не подлежат, а состояние теряется) они и так остаются в памяти, потому что очень красочные.
Потом происходит включение – это либо картина происходящего, где я являюсь наблюдателем, либо картина, где я являюсь участником события.
Если я наблюдатель – то ощущение будто я смотрю телевизор.
Если я участник – я нахожусь внутри или немного поодаль места, где все происходит.
Если я наблюдатель, я рассматриваюсь, внимательно подмечая каждую деталь. Сосредотачиваясь на этом рассматривании, картина обретает телесность и я начинаю чувствовать воздух того времени, потом у меня появляются запахи, ощущения, я как бы проявляюсь там.
Если я участник события, то у меня появляется четкое ощущение, что я это он, потом ощущение нарастает, и происходит идентификация с этим человеком, я гляжу и, ощущая через него, но чувствуя свою полную принадлежность к нему, я тем не менее ощущаю его инородность относительно себя.
Тогда я, находясь в нем, начинаю искать свою принадлежность к эпохе - похоже на то, как будто я перегружаю его информацию в себя.
Кто я, где я, как меня зовут, что происходит сейчас, что я собираюсь делать?
2. Смотришь в зеркало, пока не начинает меняться лицо.
Лицо видоизменяется и каждый раз, когда оно полностью изменялось и предъявлялось мне, я пугалась, потом привыкла.
Потом стала уже дифференцировать лица, узнавать их.
Те, на которые я могла фиксироваться долго, их было около четырех.
Я перестала их бояться.
Потом я начала экспериментировать.
В тот момент, когда лицо предъявлялось мне, и я знала, что это я, когда-то жившая - для удобства назовем это момент включения, я, фиксируя его, пыталась с ним соединиться.
В буквальном смысле я приближалась к зеркалу.
Зеркало было во весь рост.
Когда я теряла фиксацию, я останавливалась, как только я ловила его снова, я продолжала приближаться.
Потом я упиралась в поверхность зеркала и ждала того момента, когда оно становилось жидким, одновременно фиксируя изображение моего воплощения.
Через некоторое время появляется 100% ощущение, что зеркала не существует вообще, а мы стоим в одном пространстве лицом к лицу.
Пространство это по ощущениям: помещение черного цвета, замкнутое и сферическое, предполагаю, что это визуализация моего кокона, внутри которого идет работа.
Я соединялась с ним, условно говоря, по взаимному согласию, т.к. он больше с фиксации не соскальзывал. В этот момент, то ли я в его пространстве, то ли он в моем, то ли мы вместе с ним в каком-то определенном пространстве, где ничего не происходит. Это пространство замкнутое и даже кажется, что время не течет вообще.
Но ощущается и чувствуется какой-то процесс, который все-таки протекает.
Это взаимодействие продолжается недолго, потом эффект единого пространства уходит, и мы снова разделены зеркалом.
Я, выходя из этих состояний, имела на некоторое время отмороженность и невключенность, но я помнила ощущение этого полного взаимодействия с воплощением. Не знаю толком переписывается ли какая-нибудь информация от таких экзерсисов, но опыт нахождения в измененном пространстве мне нравится, я нарабатываю какое-то новое для себя состояние.
Запомнив это ощущение, я теперь нарабатываю время нахождения в нем.
Однажды я попробовала в этом состоянии в момент исчезновения зеркала соприкоснуться с изображением лбом, в области Аджны - передо мной появилась темная дыра, появился вихревой туннель внутрь. По мере того, как я на нем сосредотачивалась, я все больше в него заваливалась. В конце концов я испугалась и вышла из состояния.
Работа с саркофагом
Самый непонятный для меня тип работы. Все зависит от оператора. У одного оператора можно получать хорошие результаты, у другого никаких. Вряд ли это зависит от самих операторов, скорее от того, подходят друг другу люди или нет. В саркофаге долго вообще не видела зрительных образов.
Первые образы пошли как разорванные картины, какие-то яркие, какие-то смазанные и тусклые, смыслового ряда не было. Очень похоже на сны.
Через некоторое время картинки перестали скакать, какие-то картинки стали зависать на период, за который я смогла их рассмотреть сначала как сторонний наблюдатель, а потом и включиться.
Во время включения мне удалось понять, что происходит вокруг, кто какую имеет ко мне принадлежность. Какие–то взаимосвязи.
После осознания картинки она уходила, и предъявлялась следующая. Чем ярче и насыщеннее была картинка, тем дольше я могла ее рассматривать, и тем дольше было время моего включения. Через некоторое время я смогла уже сама регулировать, какие картинки я буду останавливать для просмотра, в какие включаться. Картины стояли перед глазами до тех пор, пока я сама не пожелала, чтоб они исчезли.
Способ работы с саркофагом хорошо мне подошел как начальная точка отсчета. После него я шла в черную комнату и раскручивала то, что видела в саркофаге. Можно сказать, что саркофаг давал точку фиксации на воплощении (закачивая туда энергию, которой мне не доставало для самостоятельной работы).
Работа в черной комнате
Самый любимый для меня тип работы.
В черной комнате у меня всегда были хорошие результаты. Переношу я ее нормально, энергии теряется конечно больше по сравнению с саркофагом, но сама обстановка, да если еще музыка соответствующая, вообще хорошо.
Вообще если выбрать подходящую музыку, это усиливает настройку и соответственно результат. Я видела музыку в виде нити протянутой назад и уводящей меня в прошлое.
Оператор иногда работает без жезла. Иногда с жезлом.
Воплощения, о которых ты уже хоть что-то знаешь, идут гораздо легче, чем новые, о которых ты не знаешь ничего. Как раз в таких случаях берется жезл и оператор продавливает ТС внутрь кокона. Ощущение неприятное, но не более того. После таких манипуляций остается немного тянущее ощущение на коконе, которое рассасывается через 2 часа.
Оператор фиксирует меня на воплощении, и у меня есть возможность во время этого включения все как следует отсмотреть, а главное запомнить ощущения.
Дома я прочитала специально огромное количество литературы про разные ордена, а также замки, местности, обычаи, костюмы и т.д. Мне кажется, что это дает вектор настройки на эпохи. Наверняка в каждой из эпох я проживала.
Сначала при работе в комнате у меня проявлялись яркие воплощения по энергетике, но те несколько картин, которые я вытаскивала, частично я съедала еще во время рассмотрения или проживания, частично дома, когда продолжала этим заниматься. Новые картины, принадлежащие к воплощению, приходилось вытаскивать другими способами.
Например, набором энергетики и запитыванием подсознания, чтоб оттуда что-то проявилось - два раза мне это удалось. Но потом просто ни в какую.
Тогда я приступала к следующему воплощению.
Включения у меня тоже шли не так как у людей (в смысле не так как описано).
Сначала у меня было понимание времени как протяженного канала и узелков, которые навязываются на него для последующих включений. Я входила в картину и работа шла описательного характера, пока не наступало такое проявление в том времени, что я все чувствовала и знала.
Потом этот способ у меня больше никогда не работал.
Я стала включаться сразу в место события и в личность. У меня наступала полная идентификация с личностью. Я видела как он, чувствовала как он, думала как он. Мне стоило усилий, чтобы отделяться от него, подвергать его анализу.
Имя вспомнить сложно, хотя это первый шаг на пути идентификации, так я и не поняла, почему так сложно вспоминать имена и связи. Можно вспомнить интригу, свое отношение к значимым событиям, например к заключению мира с неверными.
Интересны еще ощущения, когда включаешься в мыслительный процесс своего воплощения - становится странно, но ход мыслей отдаленно напоминает твои ценности, во всяком случае структура, канва наблюдается абсолютно точно.
Один раз я ощутила то, что называется дух воплощения. Потом, сравнивая его со своими ощущениями от своего духа, я поняла, что это одно и тоже.
Еще при включении я смотрю из него, слышу из него, а через некоторое время (если много энергии) я и становлюсь им. Особого отторжения не чувствуется , единственное что считывается - это разность сложности решетки личности.
Например, воинские воплощения (в основном у меня были воинские воплощения), они проще по структуре сознания (ходу мысли), у них все понятия и ценности разложены по полкам и ни грамма сомнений, ни по одному вопросу, некая автономная, идеальная система существования. Мне показалось, что чем проще сознание, тем больше свободы и меньше ограничений.
В те немногие минуты, когда ты становишься им, и происходит переписывание этого момента времени, потому что он вспомнен окончательно на всех уровнях, и энергия из него забирается. Но помимо этого идет и переструктуризация решетки сознания, которая у меня есть сейчас. За счет чего это происходит, не могу знать. После работы с инкарнациями ты уже не есть такой, какой был до этого. Я бы назвала это увеличением массы или усложнением рисунка сознания.
Каждый такой выход воплощения в сознательную сферу отпечатывается на поле сознания в виде точки. Эта точка – это путь к воплощению. Через нее можно уже прямиком идти к тому, к кому надо на данный момент. Эти точки, проявляясь на поле сознания в большом количестве, тем не менее контролируются сознанием. Сознание держит все эти воплощения и ходы к ним в самом себе. Можно сказать, что сознание усложняется, потому что раньше оно не содержало в себе все эти точки.
И можно без черной комнаты ходить через эти точки, потому что ты в сознательном состоянии знаешь, кто за какой точкой стоит.
Иногда у меня случается после работы с воплощением, что ход не закрывается (видимо из-за того, что там осталась энергия), и тот, с кем я работала, начинает выходить в мое сознание, и мы существуем некоторое время на равных (управляемая шизофрения), я ощущаю его как кого-то, кто постоянно находится рядом, ощущаю его физически.
Чувствую параллельно его ход размышлений.
Иногда внутренним зрением я вижу его как черный фантом сзади, полностью повторяющий контур моего энергетического тела.
У меня иногда происходит диалог с подсознанием, я научилась отделять его от внутреннего голоса, и я могу сказать, что советы соответствуют идее максимальной эффективности и самосохранению, моему сознанию сложно принять эти советы безапелляционно, т.к. оно растянуто по договору и имеет много лишнего.
Договориться с подсознанием можно всегда, т.к. у вас общие интересы, и какими бы вы разными ни были, всегда есть точка соприкосновения, хотя бы общее тело.
У меня есть одно воплощение, которое очень близко мне по духу, иногда когда мне плохо, я иду к нему за силой и за другой точкой зрения. Можно сказать, что это мой Союзник. Во всяком случае, когда ко мне кто-то подкрадывается, первым активизируется подсознание.
Многие пользуются вспоминанием для работы с воплощениями, я пользовалась вспоминаниями в период подготовки к работе с воплощениями, для того, чтоб убрать из себя весь сор, чтоб он не мешал.
Вся эта система видится примерно так: кокон с большим количеством нитей, отходящих от него - одни нити рабочие (по ним или течет или текла энергия), и пустые не освоенные, но контур их виден четко, - все эти нити соприкасаются с коконом в какой-то точке, точка видна как место входа.
Это я так увидела себя со стороны. И еще мне показалось, что на уровне лба, перед глазами вертится какая-то сложная структура, многомерная, полупрозрачная, иногда по рисунку этой структуры проходит типа разряд тока слабый, или просто на короткое время повышается светимость отдельных частей.
Включения описывать я не стала, их много, есть интересные вещи, но мне подумалось, что все эти практики не для того, чтоб картинки смотреть, а чтоб быть как можно чаще в состоянии подключения к ним. Они для меня просто пустые коконы, для меня важна точка перехода, найти, войти, включить, забрать, вобрать в себя и измениться.
Медитация на точку
Иногда это называется глубокая медитация на черную точку.
Перед такой работой я освобождаюсь по возможности от всех проблем (поэтому этот способ работы использую редко, он для меня очень сложен и не до конца освоен). Раньше я читала наводящую литературу, чтобы определить вектор, теперь я не читаю, а формирую намерение.
Потом садилась удобно, к чему-нибудь прислонившись, и смотрела на черную точку. Получилось не с первых разов. С первых разов я куда-то уезжала в прострацию, полностью теряла фиксацию. Потом я почувствовала различия в состояниях и стала как-бы пользоваться намерением в этой пустоте. Но долго держать состояние я не могла и все равно уезжала. Я все пробовала и пробовала, пока не стала видеть какие-то картины, я на них даже не заостряла внимание, просто где-то была. Потом меня стало сносить к моим старым знакомым, к воплощениям. Все то же, что описано выше. Думаю, что состояние было близко к трансценденту.
Но считаю, что когда я проживала в воплощениях, я уже не находилась в медитации, это какое-то другое состояние.
Однажды мне удалось самой попробовать себя в качестве оператора. Для начала я настроилась на человека, и между нами установилась устойчивая связь.
Потом я настроилась на его точку сборки, причем я ее не видела, а скорее чувствовала большое количество сплетенных волокон.
И стала ее своим намерением проваливать внутрь кокона. Кокон я ощущала как прозрачную упругую оболочку. Потом я почувствовала, что точка сборки чуть поменяла свою позицию и увидела картину. Сначала я сама как следует настроилась на эту картину, рассмотрела ее, когда почувствовала, что картина зафиксировалась, стала вводить в нее человека, начиная с описывания деталей. Постепенно он сам включился и стал описывать себя и окружающее пространство.
Все это время я чувствовала, что немного тащу этого человека на себе, потому что приходилось одновременно держать состояние, в которое я была включена, и состояние человека, чтоб он видел. Мне понравилось.
Настройка на временной тоннель
Начинаешь представлять свой кокон.
Представляешь стенки твоего кокона.
Пытаешься понять и проникнуться, что стенки твоего кокона имеют временную составляющую.
Представляешь, что они древние, и каждый слой, из которого они состоят, - это какая-то эпоха, а вместе они несут в себе тысячелетия.
Нужно прочувствовать древность этих стенок.
Когда добьешься этого ощущения, ты представляешь, что оказался в помещении круглого сечения с куполообразным потолком.
Этот зал есть проекция твоего кокона.
Этот зал - центр перекрестка, от которого отходят два светлых и два темных коридора.
Эти коридоры имеют структуру стенок как у кольчатого червя, т.е. состоят из колец.
Вся эта система живая, живет и дышит.
Каждый коридор ведет к своему перекрестку, от которого отходят свои коридоры.
Коридоры могут ветвиться, пересекаться.
Они слегка двигаются, дышат.
Каждый вход в коридор запечатан: либо там сидит запирающее животное, либо это запирающий символ.
Всю эту структуру можно отсмотреть и сверху, она выглядит как большая разветвленная система пересекающихся и мерцающих коридоров.
Эта система конечна.
Эту систему можно использовать для хождения по времени.
Каждый коридор - это какая-то эпоха, в которую жило ваше воплощение.
Пройдя коридор и найдя себя в нем, потом можно настраиваться на коридор, т.е. прямиком заходить в желаемое воплощение.