©Ora
Стихия Воды
С какого то момента я стала западать в состояния, когда я чувствовала некий поток, который двигается внутри потока нашего времени.
Периодически мне удавалось настроиться на нечто типа объектов в этом потоке.
Было странно ощущать в одном потоке другой, в каждом из них были объекты, которые были статичны и динамичны, но существовали они относительно друг друга в разных временных характеристиках, примерно как одна геометрическая фигура в другой.
Состояние было интересно тем, что восприятие не туманилось, а наоборот очищалось для видиния этих инородных объектов.
Поработав с этим состоянием, я стала уже более долго удерживать в своем восприятии ощущения этих объектов.
Я не старалась туда завалиться и настроиться полностью на объект, я старалась выдерживать временную экспозицию восприятия.
Когда я поняла, что это объекты другого временного мира, я решила проверить и вызвать то, что называется элементалем воды, то есть объект из другой временной вселенной.
Для начала я решила поэкспериментировать с помощью водного зеркала.
Делается это так: ложишься ванну полную воды, вода должна быть прозрачной, расслабляешься полностью до состояния слияния с водной поверхностью.
То, что у нас в школе называется остановка внутреннего диалога, делалось на визуализации водной поверхности.
Вода спокойна и сознание спокойно
Вода неподвижная и сознание неподвижно
Вода прозрачна и сознание прозрачно
Вода как зеркало и сознание как зеркало
Через некоторое время наступает состояние остановки, и начинает ощущаться движение вспять - то же Время, но идущее в обратную сторону.
Такой же мощный и тяжелый Маховик, который крутит наше время, но крутящий его в обратную сторону.
В этом состоянии слияния сознания с поверхностью Воды
В Воде, которая выглядит как Зеркало
Зеркало, которое отражает в себе весь Мир
Начинают проявляться объекты
Которые чуть плотнее чем вода, то есть их можно дифференцировать в воде, несмотря на то что они и есть вода.
Наблюдение возможно за счет того, что поверхность воды неподвижна, но в ней тем не менее проявляется объект, который движется.
Он переливается внутри себя, переливается относительно среды в которой он проявлен, внутри него есть динамика.
То что воспринимается как движение внутри движения, сформировано тем, что внутри проявленного объекта время течет по другому.
И проявление в нашем мире дает такой эффект.
Если не использовать для практики водную поверхность, то входим с состояние стандартным способом: движением по малым арканам.
2 - настраиваемся на время, цепляем сознанием за объекты, движущиеся во времени, и категоризируем их по скорости движения.
3 - цепляя своим сознанием объекты, движущиеся во времени, мы, воздействуя на них своим сознанием, меняем их скорость.
4 - восприятие времени как информационной системы, все объекты видятся как имена, изменяя своим сознанием имена, мы меняем временной параметр в объекте.
5 - восприятие миров воды, сознание может фиксировать миры с другим ходом времени, сознание цепляет или цепляется за объекты из этих миров.
6 - удержание в своем сознании портала и канала в другую вселенную
Исходное состояние для наблюдения элементалей выглядит как мокрое стекло по которому струится вода.
Возникает ощущения что вокруг дисперсия воды и дышишь ты тоже водой.
Начинается слияние со средой, слияние с местом.
Место проявляться в виде точки контакта, потом она расширяется и там начинает проявляться нечто.
Это объект из другого мира с другими временными параметрами.
От контакта с ним можно получить новые свойства для своего сознания
Эта струящаяся вода не что иное как выход из Времени и наблюдение его потоков.
Находясь внутри Времени невозможно его различить, также невозможно различить любые другие потоки относительно него.
Выход дает состояние восприятия потоков, наблюдения за ними и влияния на них.
Выход начинается уже когда мы проходим насквозь 4.
Интереснейшее состояние чувствовать Время своего мира и чужого.
Если не выходя из практики продолжать через объекты другого мира настраиваться на сам мир, то начинается раскрутка.
На уровне Аджны идут устойчивые импульсы синего цвета, уходя в пространство, они расширяются, и через них начинает проявляться другой мир.
Сначала контакт точечный, потом можно держать уже контакт небольшой плоскостью.
Удерживая эту плоскость стыковки в своем сознании, постепенно состояние выравнивается.
Возникает устойчивый канал связи с другим миром, состояние сознания сильно меняется.
Возникает портал.
Синеголубой спектр энергий уходит в сторону синего и в этом синем киселеобразном пространстве возникает вход в восприятие другого мира.
Этот Мир обволакивает и в нем можно удерживаться некоторое время.
Чаша делается в идеале из серебра, внутри чаши спиралевидная поверхность, спираль идет к центру чаши, снаружи чаши возможна инкрустация камней резонирующих со стихией воды, чеканка и прочие нюансы, на которые накручиваются энергии сдвига предмета по воде.
Дешевый вариант чаши: берете стеклянную креманку диаметром около 15 см, покрываете ее снаружи черной, темно-синей или серебряной краской в несколько слоев - каждый новый слой наносится через некоторое время, - важно изготовление чаши протянуть по времени, таким образом как бы создаются вехи во времени, чаша делается в измененном состоянии (настройка на стихию вода).
Внутренняя поверхность чаши покрывается краской (несколько слоев), в котором прорезается спираль.
Внешняя поверхность чаши на многослойной поверхности краски прорисовываются символы воды.
Работа с чашей - работают как жезлом, направляющая у жезла основание (ножка) чаши.
Внутренняя поверхность чаши используется как зеркало (смотреть в налитую воду - ворожить), а также как поле работы с объектом (затягивание, окунание, погружение, утопление, вытаскивание и прочее)
Говоря про воду, мы говорим про дискретизацию информации.
Сдвиг в воду начинается с остановки относительно основного потока синхронизации, что приводит к дефрагментации мира.
Как только наступает дефрагментация, вы свободны от наводки на основной сигнал договора (на середину сигнала) и можете смещаться в макро или микро, тогда это просто системы отсчета.
Что касается макро и микро мира, то эта ось присутствует в каббалистике (4 МА - информационная система мира - мир как информация) и здесь каббалист лезет внутрь процессов, получая из макро микро (вещество - его кристаллическая решетка) и из микро в макро (кристаллическая решетка - галактика). То есть он лезет вглубь связей, на которых зиждется мир. Отсюда переход из каббалистики в Алхимию, не выходя из одной линии делания, каббалист может со 2 уровня перейти на 3.